Подвохи в страховании автомобиля.
Несмотря на кажущуюся " многокрасочность ", в отношениях покупателей и страховщиков далеко не все так ровно. Действительно, честно работают и исполняют обещания только несколько 10-ов компаний. Другие за счет низких тарифов просто желают " пропылесосить " рынок и затмить собранными средствами бреши в собственных балансах.
Кроме того, маленькая цена может отразиться на качестве страховки. Как правило, это выражается в уровне франшизы. Снижать франшизу разрешено, но это приведет к резкому росту цены. Более низкая цена Каско в Киеве тянет за собой и ограничения в выплатах: от очевидного запрета на злостное повреждение ПДД до урезания выплаты при выезде за пределы определенной местности. Например, из пригорода в большой населенный пункт, где риск угодить в ДТП еще больше.
Что касается заемщиков, то банки, волнуясь за судьбу задатка, требуют страховать автомобиль по полной. В связи с этим программы страхования, " заточенные " под пожелания кредиторов, стандартизированы, их условия агрессивно закреплены, так что покупателю приходится выплачивать даже за те опасности или функции, какие ему не нужны.
В стремительном урегулировании также имеется подводные камешки, так как результативность присуща обычным страховым случаям, где нет длительных судебных тяжб, огромной численности пострадавших, дополнительных экспертиз и т. д.
Кроме того, тот факт, что страховщики все почаще выплачивают средства напрямую на СТО, нравится не всем автовладельцам, так как страхователь, в особенности если он не привязан к официальному сервису, теряется права выбора, где ему удобнее чинить авто. А так как далеко не все страховщики владеют таковым избранием партнерских СТО, который устроил бы покупателя.